суббота, 20 февраля 2016 г.

Вот он, итоговый пост по СП American Light от блога I Love Scrap. Для меня это достижение дойти до конца проекта. Признаюсь, я всегда сходила с дистанции. Уже за одно это я благодарна организаторам этого замечательного предприятия. 
И вот он готов, мой альбомчик в стиле "легкое американо", посвященный прекрасной половине нашего семейства. Может показаться, что под обложкой прячутся фотографии маленьких симпатичных девочек младшего школьного возраста. И... это почти так, за исключением, одной дамы, которой немного за тридцать. Но я считаю это мелочи ;)



Обязательным заданием для обложки был повторяющийся элемент. У меня это два шнурочка, опоясывающих альбом, листики, полубусинки.  


И я не публиковала пятый разворот с обязательными подложками в количестве не меньше пяти. Этот разворот посвящен, как и все предыдущие, нашим нехитрым парковым развлечениям. Промокнуть в фонтане это обязательное условие полноценного паркового отдыха.





Все развороты по порядку:
1 разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот



5 разворот


Вот и все! Спасибо всем за удовольствие вместе творить, за вдохновляющие комментарии и за альбом, которого бы не было, если б не было этого проекта!

5 комментариев:

  1. Очень хороший альбом! 4 и 5 развороты очень запили необычной раскладкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Нравится строчка на разворотах в разнообразных формах!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и отлично, что дистанция пройдена до конца!!! Еще бы, бросить такой классный альбом, как можно))) Меня покорили 3 разворота 1,4 и 5.Запомнились и фотографиями, и раскладкой! Здорово!!!
    Спасибо, что были с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня одна фраза после просмотра вашего альбома: Круто! Очень рады, что дошли вместе с нами до самого конца проекта)!

    ОтветитьУдалить