суббота, 30 января 2016 г.

Этап четвертый и третий, запаздалый


Четвертый разворот для СП American Light пришлось делать про себя, любимую. Оно, конечно, привычней про детей, но куда ж девать столько селфи в шляпе? Тем более по этим фотографиям любой невропатолог сможет диагноз поставить. Тут тебе классический взгляд следящий за молоточком, вверх, вниз, влево, вправо... Вообщем, большую диагностическую ценность представляют эти "высокохудожественные" фото!




В качестве обязательного элемента этого этапа был штампинг, у меня это псевдоштапинг в виде нарисованных линером окружностей. 

В таком порядке  будут размещаться странички в альбоме:


Третий разворот я не успела опубликовать во время, поэтому он здесь. С обязательным элементом - самодельным украшением. 
Я воображала, что  это классная идея использовать вязанный элемент из тех же ниток, что и сумка на фото. Но сын открыл мне глаза. Он подошел и философски изрек - "ты не замечала, что иногда люди что-то делают хорошо, но им кажется, что этого мало и все портят..." Как потом выяснилось это было сказано в адрес моей композиции с цветком. Он этот элемент назвал "вязанная карусель с виселицами" и посоветовал мне это убрать...
Ну а я вот не вижу "виселиц", я вижу динамику и энергию в этой желтой "карусели", которая подчеркивает эмоции Вероники на фотографии. Кстати это желтое солнышко я не специально вязала к этому заданию, а нашла в нитках, и до сих пор не могу вспомнить что же это я вязала и не закончила...





5 комментариев:

  1. Мне очень понравился разворот с селфи-фотографиями своей динамичностью и легкостью! И плевать на врачей)))

    ОтветитьУдалить
  2. ха-ха-ха... насмешили с селфи)))
    Обалденно получилось, динамично, свежо, просто новый взгляд на композицию)))
    И про виселицу сын зря так... вовсе не виселица, солнышко больше напоминает)))Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. я смеюсь над вашим сыном))), у него наверное подростковый возраст? Очень понравилось как вы нестандартно расположили подложки в развороте со штампингом и вообще альбом получается ярким и солнечным! Рады вашему участию в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже очень смеялась про карусель с виселицами:))))))))) Оба разворота хороши! Сочные и веселые. Про первый - мне очень нравятся такие серии фотографий! Тоже в своем альбоме использовала этот прием. Когда не можешь выбрать 1 фото - идеальный вариант, да и эмоции все разные:)

    ОтветитьУдалить