понедельник, 20 июля 2015 г.

Во власти цвета и ниток...

Добрый!

Я к вам со страничкой про маленькую девочку, которая очень "любит" улыбаться в объектив. 
Видимо поэтому я так долго не могла подобрать заголовок к страничке. Все осложнялось еще и тем, что у меня не такой большой выбор подходящих букв, к тому же все латиница... А мой английский, такой непринужденный, с богатым словарным запасом, чистейшим произношением... еще где-то впереди...
В итоге, кроме емкого слова  "smile", ничего не пришло мне в голову. Оставалось только изобразить его в нужном цвете, которого, конечно же, тоже не нашлось..
Пришлось помучиться... И также как я вымучила улыбку из этого ребенка, сделав стопятьсот кадров и рассказав в два раза больше шуток, так и это злополучное слово "smile" я мучила чернилами, заливала глосси, приклеивала, отклеивала, и снова приклеивала...
В итоге из плоских розовеньких буковок получились вот эти, прошедшие огонь и воду, обугленные создания:



А страничку делала по скетчу от блога I Love Scrap


И вот еще заметила, что такое сочетание цветов не только на страничке. Плед у меня вяжется в похожей цветовой гамме:


Благодаря инстаграму проснулась во мне страсть к вязанию. Столько там красивых профилей с вязанными вещами, да и для магазинов с пряжей девочки-хозяйки делают такие "аппетитные" фото ниток... Появляется непреодолимое желание вязать, вязать, вязать... Вот я и вяжу, вяжу, вяжу, в машине, в парке, слушая книги ... из летнего списка чтения для третьего класса. Злая мама заставляет сына читать книги в слух, якобы для выработки навыка беглого чтения, хотя самой очень интересно что же еще натворит Том в следующий раз. 
И самое любопытное насколько впечатления от книги прочитанной сейчас разнятся с тем воспоминанием из детства, иногда даже думаешь, что лучше б и не перечитывала...

И пока меня не понесло в далекие от скрапа дебри покажу сам скетч с которым работала:

В моей работе довольно много различных линий, поэтому участвую в задании "Геометрия" от блога  My-Scrap.ru 


1 комментарий:

  1. Очень интересная нарезка и компоновка фотографий. Нечасто такое встретишь. Классно получилось!

    ОтветитьУдалить