вторник, 26 мая 2015 г.

Возвращение блудной русалки

Совсем скоро День защиты детей и по этому поводу у Скрапоголиков тематическое задание "Мульти-пульти". А у меня тут проснулся интерес к жизни (ну, это я к тому, что давненько не было меня в блоге) и к блокнотам. 
Покажу один их двух блокнотов, сделанных мною для двух замечательных человечков. По совместительству эти человечки - мои дети ;-)
Блокнот для дочи, по мотивам мультфильма "Русалочка". 


Довольно приличную кучу картинок мы пересмотрели на Pinterest прежде чем выбрать одну на обложку... Нерешительная и привередливая особа, однако, моя доча)))






И еще...


Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении календарного года (то есть с 26.05.2015 по  26.05.2016). Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.
Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем журнале и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовь вещей друг для друга в 2015 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!
Сделаем наш мир чуточку добрее!

Участвую в этом проекте благодаря Оле Sweetolika.
Девочки, пишите в комментариях о вашей готовности участвовать, а почтовый адрес на мою эл. почту! Жду! 


4 комментария: