пятница, 26 декабря 2014 г.

Первая работа в качестве ПД или жила-была нюня...

Люблю Новый год, хотя бы за то, что он разбивает зиму на "до и после". И она не кажется мне уже такой длинной (кошмарно длинной о_О), жутко холодной, а в Астане (в отличии от родного Павлодара) это еще и жуткие, холодные и сильные ветра... Вот и сейчас за окном белая мгла... 
Вот такая:



Горизонт, ты где? Отзовись!


Вообщем, вот таким нежным созданием я становлюсь с возрастом, раньше как-то я спокойно относилась ко всем "сюрпризам" погоды. И, все также с возрастом, ценнее и идеалистичнее становятся детские воспоминания... 
Новый год из детства - это новогоднее застолье в бабушкином стареньком доме за городом. В доме - елка, во дворе - кучи белого, чистого снега, облупившаяся краска на заборе, натянутые бельевые веревки с деревянными прищепками, тишина на улице и покой в душе...

Вот с таким настроением и вышла новогодняя рамка, которую я делала в качестве ПД для блога Scrappolis



На фото мой сын - катались мы как то на горке, а на против горки была лавочка... Вот так удачно он под нее закатился)))



В работе использовала уютный топсик от Скрапологии:

Всем удачного и безоблачного Нового 2015 года!!!




3 комментария:

  1. Классная рамочка!!! Очень мне понравилась, когда я ее у нас в блоге увидела...все в меру, никакого перебора с декором и чудесная идея с веревочкой... здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! А погода конечно копец.....и горизонт тоже.....
    А детские воспоминания это самое прекрасное что у нас есть доброе, чистое, светлое

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная конструкция, настоящая находка! :)

    ОтветитьУдалить