суббота, 6 сентября 2014 г.

Про булыжники и алмазы...

...место,
где шлифуют булыжники
и портят алмазы
Р. Ингерсолл

Школа... 
Начало новой жизни, новых знакомств, взросление, самостоятельность, новые интересы, новые возможности....
А может конец детства, конец беззаботности, груз ответственности, шаблоны, рамки, давление, "ты должен", "ты обязан", "будь как все"...
Если писать подробно о всех противоречиях которые меня раздирают при слове "школа", то...
вообщем лучше этого не делать ;-)
Поэтому когда я начала делать альбом о первом школьном годе моего сына, не смогла избежать двусмысленности в деталях. Стилистику альбома навеяла одна очень колоритная фотография сына:


Участвовали мы в школьном конкурсе, в котором он играл роль Шляпника из "Алисы...". И вот пока я занималась той Царевной Несмеяной с фото, он добавил "пару" штрихов в свой грим... В этот день в коридорах школы и по дороге домой я видела только улыбающиеся лица (и улыбались почему то глядя на нас))))
Вы уже догадались кого и что он мне напомнил? Да, Гай Фокс, маска Гая Фокса, комикс "V — значит Вендетта", ну и конечно же одноименный фильм. А еще, что это символ протеста...
И все, Остапа понесло... 


Так первый разворот выглядит в раскрытом виде.


Теперь в этом альбоме яркие, жизнерадостные, оптимистичные детские фотографии приправлены иллюстрациями и цитатами из этого комикса, которые придают двусмысленность содержимому альбома, и отражают неоднозначное отношение к школе - мое, да и сына тоже... чего уж скрывать, не пылает он к ней любовью)))

Без комментариев... ;-)



P.S.
Кстати у нас замечательный класс, есть хорошие учителя, дети как на подбор - яркие индивидуальности. Вот за это душа и болит - чтоб они оставались такими всегда!!! Пусть наши алмазы будут не по зубам любой системе, в какую бы они не попали!


2 комментария:

  1. Отличная идея альбома!
    А по поводу двояких эмоций: пусть вам повезёт с учителями!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и пусть алмазы станут бриллиантами!

    ОтветитьУдалить