суббота, 20 сентября 2014 г.

То ли еще будет ...

Сентябрь...
Я же в школу пошла, товарищи, во второй класс как-никак, уроков много задают, еще я на секцию спортивного ориентирования записалась, и на рисование .... Мне все надо и все интересно... 
Или не мне? 
Где то тут ошибочка закралась... 

И вот в связи со своей жуткой занятостью публикую третий разворот по СП в последний день. Хорошо еще мы дети в субботу не учатся...

А мы продолжаем экскурс в историю космонавтики. Речь пойдет о первом космонавте Казахстана - Токта́ре Онгарба́евиче Аубаки́рове и о первом человеке, ступившем на Луну - Ниле Армстронге.

На второй страничке фраза, которую произнес Нил Армстронг, впервые ступив на Луну: "Это маленький шаг для человека, но огромный скачок для всего человечества".





20 июля 1969 года - произошло это событие, поэтому и на стилизованных воздушных шариках эти цифры - 69 - кстати, обязательный элемент для этого этапа!



Вот такие мы серьёзные и важные бываем, как будто все в жизни повидали, да и в космосе тоже не раз были...


Еще пару ракурсов...


Ну все, пошла делать уроки...Хотя нет, не так ...уроки делают дети, а мне ж уборку сделать надо и обед приготовить...

Немного о школе на языке спортивных карт:

2 комментария:

  1. Надя, космический альбом - это что-то фантастическое... и спасибо отдельно за ликбез)))
    Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. классный пост!!! А новый разворот - и того лучше! Замечательная идея с альбомом! Просто здорово)))

    ОтветитьУдалить