пятница, 12 сентября 2014 г.

Осваиваем американский стиль...

Я, как и многие ПЧ блога Мемуарис, прочитала на днях мастер-класс Кати Погодиной "Детская открытка в американском стиле". Не смогла пройти мимо и тоже решила сделать открыточку по этому МК. Очень уж красочная, солнечная, живая и такая вся раз-такая получилась открытка у Кати. Хочу такую же, подумала я, а сделала... 
...то что сделала:



Вот открытка Кати:


Ну, да, цветовая гамма не та, форма не та, и такой выдающейся (во всех смыслах!!!) звезды у меня нет, да чего уж скрывать - вообще ни одной звезды ;-)
НО, основные принцы я старалась блюсти: многослойность, разные текстуры и формы, многодетальность, объем.


Моими помощниками в этом нелегком для меня деле (трудно мне с открытками, для меня легче отталкиваться от фото, альбомы мне больше по душе) были:
Скетч от блога "Paper-ladybirds":


Задание от Киевского скрапклуба "Сплошной позитив":




5 комментариев:

  1. Надежда, как мило и в то же время задорно получилось) даже без звезды! Очень нравятся цвета! Суперско! Маленький совет от меня на будущее: лучше не тонировать краешки яркими чернилками. :) И спасибо большое за отзыв и за воплощение в жизнь! Вы и мне радость подарили! Вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно от Вас получить такой отзыв! Спасибо за совет, всегда готова учиться!

      Удалить
  2. Яркая, веселенькая открыточка! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, ваше стремление расти очень ценно и мастеров вы выбираете для примера очень достойных;)
    Рады видеть вас в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
  4. яркая работа! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить