понедельник, 1 сентября 2014 г.

Летний альбом или где ж ты моя посылочка, где?

Ну вот никак... Никак не могу довести до ума два альбома: здесь колец не хватает, там основы...
А в голове очередь из таких вот мыслей: 
"Ты что, мать, сын во второй класс пошел, а ты еще про первый учебный год альбом не сделала?" или "А летние фотки кто оформлять будет? Не хо-ро-шоо..."
Вообщем материальный мир вокруг меня не успевает за нематериальной составляющей моей головы...
Но вот-вот придет посылка с недостающими материалами, я подчищу свои хвосты и буду реализовывать новые идеи. А пока я доделала мини-альбомчик для которого и не хватает тех злополучных колец:




Ниже можно посмотреть отдельно каждый разворот, вот...)))







Возвращаясь к бардаку в моей голове. На этой неделе я должна начать два альбома (вот чтоб мне жизнь медом не казалась, поэтому сразу ДВА))). Один о школе и неоднозначном отношении моего сына к ней (да и не только сына...). А другой о полете в космос. Вот как то так. А не сделаю, пусть мне будет стыдно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий