среда, 20 августа 2014 г.

Навстречу ветру и новым возможностям...

Сейчас я заканчиваю альбом (осталось довести до ума один разворот), посвященный моему мужу и его спортивным пристрастиям. Есть подозрения, что сам переплет я буду делать дольше чем весь альбом. И поэтому хочу показать один из разворотов - он будет заключительным в альбоме ("последним" видите ли нельзя говорить -  в спорте это не принято, а раз уж альбом именно о нем будем говорить "заключительный"). 
Ну так вот, этот разворот о предстоящих тренировках, о новых соревнованиях, а значит и о новых возможностях, мелькающих на горизонте. Очень созвучным к этой теме оказалось задание от блога KingDom SCRAPVELL - "Навстречу ветру". 

Обязательными элементами должны быть:
- объект в движении,
- штампы,
- повторение элементов (слов, фотографий).

Вот мое прочтение этого задания:




На центральном фото - процесс тренировки кроссфитеров - вот он и объект в движении. 
Повторяющиеся элементы - ленточки, логотип чемпионата (второй частично спрятан под фото). 
А вот эта резиновая штука "Hammer Strength" от тренажера этой фирмы. Так что она нам тут очень в тему:




И конечно же, штампы, они у меня самодельные. О них подробнее.  


Вообще ради них все и затевалось. На переднем плане фото маячат покрышки. Очень любят их использовать в кроссфите - прыгать на них, переворачивать (кантовать) и т.п. Вот мне и хотелось как то обыграть этот "спортивный снаряд". Штампы я делала именно шинами, только от конструктора Lego...  И что самое интересное, мой сын сразу догадался зачем они мне - "Краска потом смоется?" - вот и все что он спросил... Привык уже, бедолага... И вот, сумасшедшая мама забрала у сына колеса, покрасила их акриловой краской и катала по бумаге.... А для пущей сложности фона добавила еще один мой любимый штамп (опять же самодельный) - расческа :-D
А вот, собственно, и они:





9 комментариев:

  1. Моя сумасшедшая сестра... не устаю восхищаться твоим творчеством и полётом фантазии.
    Зато еще один повод удостовериться, что все конструкторы куплены не зря и принесут еще много пользы ;-) сначала играли дети, теперь творит с их помощью мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, я Вами восхищаюсь ) все так стильно! Штампы из подручного - просто супер, так в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная страничка с историей. улыбнуло про сумасшедшую маму)
    спасибо, что участвуете в задании от Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за интересное задание, невозможно было пройти мимо!

      Удалить
  4. Какая страничка классная!!! А сын молодец, мама вообще уже ;))))))) Со своими увлечениями =))) Я бы не додумала, что можно так штамп забабахать!!! А расческа!!!! Бомба =)))))
    Я колесики отвалившиеся от маленьких машинок собираю ;)))))))) А вдруг как рах подобное фото нужно будет оформить или тему обыграть =))))) Мамочки скраперши блин =)))
    Спасииииибо, что участвуешь в задании от Scrapvell =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мама постоянно детей удивляет, то стол их займет - уроки делать, а места нет, то игрушки не по назначению использует... Странная женщина, конечно, но они привыкли)))

      Удалить
  5. Страничка хорошая, стильная! И история хороша, а так же узнала про вот этот вид спорта(мама дорогая сколько сейчас развлекух спортивных:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только развлекаюсь больше я))) Муж выкладывается на соревнованиях (ну и конечно на тренировках), а я осматриваю окрестности и достопримечательности города, где проходят соревнования...

      Удалить