суббота, 16 августа 2014 г.

Все о Муми-Троллях и не только...

Пока я доделываю альбом для мужа и не за что другое браться не хочу, покажу мой первый альбом для дочки. Делала я его в цифре, но обложка, переплет - все ручками))). Переплет, кстати, по мастер-классу Елены В. Очень я люблю ее работы, стиль. 
Долго я просидела в цифровом скрапбукинге, но благодаря ему я освоила фотошоп и изучила, так сказать, теорию скрапа. Видимо сейчас настало время когда мне стало тесно в цифровом скрапе. Ужасно хочется тактильных ощущений от разных материалов, текстур, хочется настоящий объем, а не иллюзию...
Вообщем вот он мой первый гибрид - на лицо классический, цифровой внутри)))



 На обложке милашка Фрекен Снорк. Сшила я ее из фетра, цветок из вощенного шнура,  браслет на ножке - из бисера. Цитаты в альбоме взяты из книги о Муми-троллях. 
Люблю я эту книгу, и полюбила я ее по настоящему, только когда читала детям. Люблю ее атмосферу - душевную, теплую, (как в детстве когда строишь дом под столом, завесишь одеялами, и все, у тебя свой мир, совершенно непохожий на тот, что за занавесом), а иногда и грустную, тревожную (как Морра)... Еще люблю за философию полную оптимизма, юмора, простоты в самых важных вещах.
А вот и цифровая начинка:
















Вот такой получился альбом - смесь ярких красок, сказочных цитат и переменчивого настроения героини! 


2 комментария:

  1. Никуся - настоящая актриса! А ее мама - волшебница. Столько эмоций и так хорошо сочетается изображение с подписью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ника так любит моськи корчить, что у меня найдутся фото, которыми все что захочешь можно будет проиллюстрировать: от "Колобка" до "Фауста".

      Удалить