воскресенье, 27 июля 2014 г.

Альбом-мотивация

     У моего мужа новое увлечение - КроссФит. Есть подозрения, что это увлечение перерастет во что-то большее... Поэтому хочется сделать альбом с фотографиями с первых соревнований, в которых он участвовал и которые проводились у нас в Казахстане впервые. Начала с обложки...
      А вот собственно и она:

     Обложка сделана по скетчу от ASSORTI:


     Возможно в ходе "ваяния" страниц переделаю обложку (есть у меня сомнения...), но шнурки, черный и зеленый цвета я точно оставлю)))

6 комментариев:

  1. обложка высший класс! все детали на месте, и ничего лишнего. предвкушаю странички из альбома:)

    p.s.: проверка кодом мешает комментированию. как убрать ее, описано здесь: http://blogformyblog.blogspot.com/2012/11/captcha.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку! Скоро виновник создания альбома уедет и можно будет завершить начатое;-)
      Отдельное спасибо за ссылку, убрала эту зловредную капчу.

      Удалить
  2. мне нравится! смело, сочно, стильно!!! Надя, вы молодец! только хотелось бы побольше фотографий)
    спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно! А с фотографиями действительно проблема))) У меня дома живет шестилетний фотограф, который грохнул фотоаппарат ... И теперь, с этим калекой трудно сладить, и лишний раз не хочется связываться))) Но я буду исправляться! Еще раз спасибо!

      Удалить