четверг, 24 июля 2014 г.

СкрапПанно, ну или как то так...

     На улице пасмурно, в душе грустно...
     А все от того, что детки мои уехали к бабушкам в гости:
     в первый раз! без меня! в другой город! на десять дней!
     Вообщем отдыхала я два дня, а потом стала нарастать грусть-тоска... В итоге я распечатала огромную фотографию сына, огромные репродукции замечательных иллюстраций Fabo. И сделала  не то панно, не то большую, нестандартную скрап-страницу... Вот что получилось:


    Очень уж, на мой взгляд, похож Радик на этого пингвина, а именно выражением глаз, выразительностью бровей и округлостью моськи))) И милашка-тукан тут тоже к месту, хотя бы тем, что форма его клюва откликается в кепке надетой на бок))))
     Ниже несколько деталей крупным планом:
   Фото было сделано после празднования Дня защитника отечества в школе. Отсюда серьезность и задумчивость на лице - не просто видимо дается такая ответственность, как защита Родины)))
     Очень мне нравится использовать, в качестве украшения скрап-работ, пуговки на основе из фетра, идея взята от сюда
     Теперь, думаю, за дочку взяться))), а там уже и время приезда не за горами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий